Шаг1. Осознание
По сути своей, создание сильных брендов – это кит на котором стоят три слона: Маркетинг, Реклама и PR. Бренд – это не только название торговой марки. Это сформировавшееся мнение общественности по отношению к данному продукту, его востребованность и необходимость. Соответственно, для хорошей популярности важно красивое, качественное имя и товарный знак. Шаг2.Цель Вам необходимо конкретизировать с какой целью вам (а точнее вашей продукции) необходим бренд. Создание позитивного образа наверняка на первом месте. Но нельзя забывать и о том, что создание сильного бренда – первая ступенька успешного бизнеса. Узнаваемость продукта на рынке зависит от его имени. Бренд – подсознательный приоритет для покупателя. Продажи «Coca-cola», намного ваше «Байкала» (хотя на вкус они практически одинаковые). Всё это магия имени. Шаг 3. Создание сильного бренда Топ пять в поисковиках и рейтингах, высокие уровни продаж– показатели качественного брендинга. Создание сильного бренда – не простая, но интересная работа, которая приносит хозяину бизнеса материальное удовольствие, а потребителю – эстетическое. Наше поколение – это любители арта, красоты и неординарности. Поэтому… Шаг4. Мы работаем на имя Подключая всю свою креативность, бренд-мейкеры пытаются создать легенду. Разрабатывая своё детище, профессионалы анализируют, позиционируют и, в конечном итоге, формируют сущность бренда. Брендинг как вид искусства. Творение должно быть таким, что восторг не будет сходить с лиц потребителя. Бренд должен быть на губах и в голове у каждого. Должен формировать стереотипы, ассоциации и традиции. «Coca-cola»-Новый год, «Orbit» – две жвачки, «Louis Vuitton» – сумочки luxury класса. Результат: Имя работает на нас. Ваш продукт узнают, любят, советуют, а это означает, что цель достигнута. Высокий уровень дохода и признание общества – окончательная ступенька успеха. Создание сильных брендов – первая, в формировании сильного и конкурентноспособного рынка Украины. |